Уважаемые коллеги, в соответствии с «Законом о СМИ»,
при использовании информации ссылка на РИА «Балтик плюс» обязательна.
Благодарим за понимание.


   Проект «Наставники: не рядом, а вместе» стартовал сегодня в регионе
20 пар «наставник-подопечный» образовались сегодня в Калининграде, тем самым, дав старт новому проекту «Наставники: не рядом, а вместе» от АНО «Агентство стратегических инициатив». Подопечными стали подростки, оставшиеся без попечения родителей. А кураторами — успешные представители власти и бизнеса, спортсмены, деятели культуры. Формат предполагает проведение шести встреч наставников с подопечными в течение полугода. За это время наставник должен помочь ребенку в развитии и поиске своего места в жизни, укрепить положительные качества подопечного, поделиться опытом личного карьерного роста. По словам организаторов, уговаривать на роль куратора калининградских деятелей не пришлось, даже появилась очередь из желающих принять участие в социальном проекте. Одним из наставников стал руководитель крупнейшего производства в регионе Владимир Петрук:
«Я готов рекламировать, в первую очередь, свое производственное предприятие и рассказать свой жизненный путь, как его прошел, а дальше будет понятно, какие интересы у мальчика. Сейчас бы хотелось узнать какие цели у ребенка и взгляды на жизнь, потому что сегодня можно сказать хочет ли он быть руководителем предприятия, как я, или быть полицейским, военным или еще кем-нибудь. Нужно понять, что ему интересно».
По словам наставника, в случае заинтересованности и способностях подопечного, вполне возможно, что он сможет двигаться по карьерной лестнице в крупном предприятии. Отметим, что увлечения у ребят самые разные: парикмахерское дело, медицина, спорт. Например, 16-летняя Катя, мечтающая стать ветеринаром, стала подопечной регионального министра соцполитики:
«— Меня зовут Катя, и мой наставник Анжелика Вальрьевна Майстер. Я не знаю, чем мы будем заниматься, но я волнуюсь. Я люблю животных и хочу стать ветеринаром.
Анжелика Майстер: Да у меня есть домашнее животное. Я думаю, что она станет нашим общим.
— Вообще, наставничество выбиралось по профессиям, которые дети хотели бы выбрать себе. Проект поможет мне пойти по правильной дороге, обрести путь в жизни. Мне многого хочется, но хочу пойти в медицину и стать фармацевтом.
— У нас возможны выезды, индивидуальные занятия. Наставника я еще не знаю, но надеюсь, что нам будет интересно. Я увлекаюсь искусством, вышиванием. Думаю, что наставник поможет мне реализоваться».
Подопечные надеются, что кроме помощи в обретении профессиональных навыков куратор также станут друзьями и общение выйдет за рамки проекта. А по задумке организаторов, все встречи ребят и наставников должны проходить не в стенах соцучрждения, а на выезде. В случае успеха проекта, новая группа «наставник-подопечный» наберется в октябре.

Дата публикации: 2 февраля 2018 года, время публикации: 13:44


Закрыть окно